С 15.11.2021г. начнет работу тематическая горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга.


15.11.2021

В связи с высокой востребованностью гражданами информации о правах при пользовании услугами такси и каршеринга, Роспотребнадзор запустил «горячую линию».

Специалисты территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах с 15 по 26 ноября 2021г. проконсультируют потребителей по услугам такси и каршеринга, нормативным требованиям к этой категории услуг, самым распространённым нарушениям и правам потребителей:

Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги?

Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги?

Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком?

Что такое каршеринг и чем он отличается от долгосрочной аренды автомобиля?

В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты территориального отдела.

Обратиться с вопросами граждане могу г по телефонам «горячей линии» в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах по тел. 8(86169)74430, 74496, а также в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» тел. 8(86169)74325.

Возврат к списку